Дизельные двигатели

Дизельный двигатель

Все больше автолюбителей отдает предпочтение дизельным двигателям. Основными преимуществами современных дизельных моторов, в сравнении с бензиновыми, является топливная экономичность и меньшее количество электроники, необходимой для управления режимами подачи горючей смеси. КПД дизельного двигателя выше, чем у бензинового, при равном рабочем объеме.

Еще в XIX веке, Рудольф Дизель изобрел двигатель, топливо в котором воспламенялось не от искры, как это происходит в бензиновых моторах, а от сжатия горючей смеси. Тем самым, вес и размеры дизельного мотора больше, чем у бензинового, так как для обеспечения сильной степени сжатия, необходима хорошая герметичность камеры сгорания и повышенная прочность деталей.В первых дизельных двигателях, вместо солярки, использовался керосин.

Со временем, производители моторов, пришли к наиболее дешевым, нежели керосин и бензин, мазуту и солярке. Доступность данных видов топлива, объясняется простой технологией производства. Чтобы получить солярку, достаточно прямой перегонки нефти. Дизельные двигатели, по причине тяжеловесности и больших габаритов, долгое время использовались только на тяжелых транспортных средствах — сельскохозяйственных тракторах, грузовиках, строительных машинах, автобусах, судах.

В начале XX века, легковые автомобили с «дизелем» были редкостью, и, представляли из себя, скорее, экспериментальные образцы.В 70-х годах цены на нефть, а значит, и на бензин, значительно выросли. Это заставило производителей легковых автомобилей искать новые решения в сфере экономии топлива. Бензиновые моторы обзавелись системой впрыска, а в качестве альтернативы, инженеры стали разрабатывать компактные, «легковые», дизельные силовые установки.

Современный дизельный двигатель требователен к качеству топлива, в первую очередь потому, что насос высокого давления, посредством которого в камеры сгорания подается топливо, смазывается этим же топливом. Из-за более плотной подгонки деталей дизельной цилиндро-поршневой группы, такие моторы также требуют высококачественного масла. Вы всегда можете заказать ремонт гидромоторов у профессионалов.

Ремонт гидромоторов

Еще одним фактором, влияющим на износ «дизеля», является сажа, которая образуется при сгорании солярки. Сажа попадает в масло, что приводит к ухудшению его свойств. Таким образом, замена масла в дизельном моторе, должна происходить чаще, чем в бензиновом. Изобретение Рудольфа Дизеля капризно и к температурам окружающей среды. Этот недостаток особенно актуален в российских широтах — солярка густеет при отрицательных температурах. Эта проблема решается добавлением в дизтопливо специальных присадок.

Несмотря на свои недостатки, дизельный двигатель широко распространен в легковых и коммерческих автомобилях Европы, где разница между ценой на бензин и стоимостью солярки существенно выше, чем в России. Воспользоваться ремонтом гидравлических насосов и моторов вы можете на сайте siboma.ru.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*