Киа Сид 2017 в новой комплектации и улучшенными техническими характеристиками

В июне минувшего года в сеть просочилась информация о новом рестайлинге известного авто Киа Сид 2017. В качестве доказательств были представлены несколько шпионских фотоснимков автомобиля. И скорее всего компания Kia решила открыть «занавес» и показать народу свои свежие новшества, которыми сегодня обладает новенький, усовершенствованный автомобиль.

Новый обновленный кузов 2017

На представленных в интернете шпионских фото видно, что кузов модернизированной модели автомобиля сильные изменения не претерпел. Что первое бросается сразу в глаза, так это полностью переработанная головная оптика, конструктора видно, что вложились по максимуму и хорошо поработали над передней частью автомобиля, так как в паре со светом отлично смотрится передняя радиаторная решетка. Задняя часть корпуса, также не осталась без изменений. Полностью были переработаны задние стоп сигналы и бампера сзади и спереди.

Во всем остальном, кузов автомобиля остался практически тем же. Вот только правда упомянутая нами выше радиаторная решетка значительно прибавила в габаритах. Не можем не отметить хромированную окантовку по кузову автомобиля. Именно она придает внешнему виду, больше изящества, красоты и узнаваемости на городских улицах. В новой модели Киа Сид этого года, а точнее в переднем бампере теперь установлены новые округлые противотуманки. Над ними корейские автопроизводители постарались больше всего.

Что касается капота автомобиля, то он остался практически без изменений и имеет всю тоже мускулистую, выпуклую форму, с имеющимися небольшими воздухотоками. Длина кузова автомобиля составляет все те же 4 м. 31 см., ширина кузова автомобиля 1 м. 78 см., высота кузова автомобиля 1 м. 47 см., а вот колесная база, чуточку прибавила в длине и составляет сегодня 2 м. 65 см. Дорожный просвет нового Киа Сид составляет по-прежнему 15 см.

 

 

Комплектации и технические характеристики

Предполагается, что новый автомобиль получит несколько вариантов комплектации, а точнее всего три – это универсальный автомобиль, хэтчбэк и 3-хдверная комплектация. Что касается цен, то они будет зависеть от оснащения автомобиля и дополнительных опций, но одно ясно точно, что автопроизводитель Kia по слухам в Интернете, не собирается поднимать цены на разные комплектации своего автомобиля.

 

 

В перечень оборудования любой комплектации обязательно будут входить следующие опции:

 

-Панорамный люк.

-Салон кожаный (в более дорогих комплектациях).

-Мультимедийный руль с кнопками для управления.

-Аудиосистема.

-Опция с множеством настроек положения передних сидений с функцией памяти.

-Электропривод передних сидений.

 

Базовая комплектация автомобиля уже на старте будет очень привлекательной. Завод заявляет о турбированном двигатели на бензине с 1.6 литров, крутящим моментом 172 Hm, и неплохим запасом мощности в 110 л.с.

Более дорогая модель комплектации «Норма» будет иметь двигатель 1.6 литров с максимальной мощностью 128 л.с. Работает мотор от бензина.

 

Киа

Самая дорогая комплектация нового автомобиля Киа Сид 2017 будет оснащаться дизельными двигателями с разной мощностью (и всего их три). Все двигатели, представленные в данной комплектации «Люкс» будут иметь объем 1.6 литров, а мощность будет распределена следующим образом 110 л.с. 130 л.с. и почти 140 л.с.

 

 

Цена и старт продажи в России

Старт продаж в России уже дан. Сегодня многие любители автомобилей Киа могут на Российском рынке наблюдать огромное разнообразие авто в нескольких цветовых решениях и разных комплектациях.

Сегодня свеженький автомобиль третьего поколения оценивается в начальной комплектации от 600 тыс. рублей. Что касается более дорогих версий авто, то цена на них будет колеблется от 1 мл. руб. до 1 м. 500 тыс. руб.

 

Профилактика и ремонт полного привода, ремонт муфты Hyundai, KIA

 

Своевременная профилактика узлов полного привода муфты Hyundai, KIA,  обеспечит более длительную их работу, что несомненно увеличит ресурс работы раздаточной коробки…

Своевременная профилактика и ремонт узлов полного привода, обеспечит более длительную их работу, что несомненно увеличит ресурс работы раздаточной коробки, корпуса дифференциала КПП и муфты полного привода.

Одним из слабых мест автомобилей Hyunday и KIA, является износ корпуса дифференциала АКПП/МКПП и вала раздаточной коробки. По какой-то причине заводом изготовителем вообще не предусмотрена! смазка узла, и его защита от преждевременного износа. Расчет сделан на то, что сальник предотвращающий попадание влаги и грязи, будет жить вечно. Кстати, стоит сказать, что так называемая заводская модернизация в виде установки двух сальников, проблему не решила.

Во избежание такой ситуации, мы настоятельно рекомендуем проводить профилактику полного привода, которая заключается в смазке узла и установке нового сальника(ов). Конечно все зависит от специфики эксплуатации автомобиля, кто-то любит испытывать своего коня на бездорожье, кто-то просто эксплуатирует в городском режиме, тем не менее, каждый год или 30 000 км пробега стоит провести вышеуказанную процедуру.

Стоимость: от 3 600 руб.

 

1 комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*