Китаец Changan в России

 

Китаец Changan в России

Китайский автомобильный рынок уверенно занимает в России лидирующие места предлагая автолюбителям недорогую, качественную и разнообразную продукцию. Увидев шильдик в виде английской буквы «V» не заморачиваясь многие скажут: «Это какая-то китайская машина». Обыватель не успевает следить как китайская промышленность выводит на мировой рынок новые бренды.

В конце 2013 года на автомобильном рынке России появились китайские кроссоверы Changan имеющие шильдик в виде буквы «V». Приобрести его можно в автосалоне Миллениум Авто в Тольятти https://millenium-auto63.ru/catalog/changan. Слово Changan в поднебесной вошло в обиход с 1862 года, когда там появилась небольшая машиностроительная фабрика. Первый автомобиль Changan был выпущен в 1950 году. Он представлял из себя небольшой армейский внедорожник.

На сегодняшний день Changan третий по величине производитель в Китае. Changan имеет штаб квартиры в Англии, Японии, Италии и США. В компании налажен совместный выпуск автомобилей с такими известными на рынке автомобилестроения производителями, как: Mazda, Suzuki, Ford, Peugeot и Citroen. При таком масштабе и размахе можно было выпускать машину не меньше уровнем чем автомобиль Mercedes. Однако мировой автомобильный рынок не привык к дорогим автомобилям корейского производства, а тем более китайского.

Мерилом китайских автомобилей в России всегда являлась цена и базовая комплектация. Оснащение автомобиля Changan в базовой комплектации имеется одна подушка безопасности, аудиосистема с шестью колонками, нет кондиционера, нет подогрева сидений. Китайские кроссоверы Changan с первого взгляда покоряют комфортабельностью салона. В нем нет присущего китайским авто традиционного фенольного запаха. Нет необходимости одевать противогаз и вешать повсюду ёлки «вонючки». Руль автомобиля приятный на ощупь, как и сиденья обтянут кожей. Салон просторный. Над интерьером автомобиля работали в японском представительстве компании.

Шумоизоляция салона автомобиля могла бы быть и лучше. Над внешним обликом автомобиля Changan работали в Италии где ранее изобретали внешний облик автомобиля BMW. Интересное решение внешнего дизайна автомобиля как продолжение линии заднего стекла через заднюю стойку. На ходу Changan приятный автомобиль, он имеет четырёхступенчатую автоматическую коробку передач, но может быть пятиступенчатая «механика» и двигатель объёмом 1,6 л, 113 лошадиных сил. Привод передний. Подвеска Changan над которой работали американцы настроена комфортно. Езда по лёгкому бездорожью или по шоссе на дальнее расстояние будет вальяжной.

Если взять Changan в сравнение с автопромом России, а именно автомобиль Lada Granta Liftback который не так давно появился на рынке и уступает Changan в цене выглядит он довольно спортивно, похожа задняя часть автомобилей. Не нужно быть специалистом, чтобы увидеть преимущества внешнего дизайна Changan. Мягкость в езде Changan выигрывает.

Можно долго сравнивать, однако каждый автомобиль имеет свои критерии, на которые должен опираться сам автолюбитель.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*