Когда могут отказать в гарантии?

Почему могут отказать в гарантии Рено? Этот вопрос задают себе многие водители покупая машину. Не менее важный вопрос при этом стоит ли ее вообще оформлять, если в конечном итоге можно получить отказ. Но стоит сказать, что все не так страшно и для того, что бы развеять все сомнения необходимо просто понимать что входит в гарантийное обслуживание, а что остается на совести водителя.

garantiy
Гарантия

Новый автомобиль это всегда радость.

Хочется что бы он как можно дольше оставался новым и блестящим, но вместе с тем нельзя же просто стоять и смотреть на него. А в дороге может случится всякое. Ремонт машины после дтп или же других нюансов всегда бьет по карману и наличие гарантии в этом случае очень выручает, но стоит знать, что авария как раз таки не входит в число моментов, которые можно решить с помощью гарантии.

Когда же поломка не считается гарантийной?

В первую очередь тогда, когда вы сами ее спровоцировали. И речь не обязательно об аварии. Неправильный уход, небрежное вождение — все это относится к числу факторов, которые некоим образом не подлежат к гарантийном обслуживанию. Вы, как водитель, берете на себя ответственность за то, что происходит с вашей машиной, и если вы неудачно припарковались это исключительно ваша вина.

Если вы не можете соблюдать правила эксплуатации, то увы, производитель не станет исправлять ваши ошибки бесплатно. Поэтому, если вы хотите что бы ваша машина прослужила долго — соблюдайте правила хорошего водителя и заботьтесь о ней.

В ремонте вам могут отказать если:

1. Ваш автомобиль попал в аварию. Это совершенно не гарантийный случай и помочь вам может только страховка, оформить страховку на Рено можно прямо в автосервисе, но если вы этого не сделали, то увы оплатить ремонт придется самостоятельно.

2. Если вы решили самостоятельно провести ремонт в следствии чего не справились и решили отправиться в сервис. Увы, но мастера сразу поймут в чем дело и такая машина уже не входит в список гарантийного обслуживания.

3. Довольно часто водители любят экономить и заливают в бак не качественное топливо. Это тоже может стать причиной поломки и это снова вша вина.

4. И не менее важно это просрочено ТО. Да, когда вы обслуживаетесь в сервисе очень важно проходить его вовремя, что бы мастера могли вовремя реагировать и чинить все неисправности.

Как видите водитель должен был ответственным и тогда все поломки и неисправности будут чиниться по гарантии. Но если вы пренебрегаете этим, то и машину вам придется чинить за собственные средства.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*