Правильный выбор аккумулятора

Правильный выбор аккумулятора

Существует два вида аккумуляторов – мало обслуживаемые и не обслуживаемые. Какой же из них выбрать? Их можно различить по внешним признакам, ведь аккумуляторы, относящиеся к не обслуживаемым имеют полностью герметичный корпус полностью запаянный, а мало обслуживаемые аккумуляторы позволяют заправлять его электролитом после его испарения.

Для российских климатических условий лучше использовать мало обслуживающие аккумуляторы. При не обслуживающем типе аккумулятора необходимо следить за исправной работой генератора и за тем, чтоб не было утечек тока в системах электрооборудования, такой тип аккумулятора очень прихотлив в работе.

Что же касается мало обслуживающих аккумуляторов, они считаются надежными и отлично работают в самые суровые зимы, купить его можно на сайте rimir.by. Этот тип тоже подразделяют на сухозаряженные аккумуляторы, в которых нет электролита и заправленные на заводах-изготовителях. Здесь следует отметить последний вид, так как они заправлены качественным электролитом и в них меньше встречается браков. Сухозаряженные аккумуляторы просто необходимо заправить электролитом и они готовы к работе.

Один из важных параметров аккумулятора, на который надо обращать внимание, это размер аккумулятора, и какая максимальная температура его работы. Размер вы можете посмотреть на корпусе или в инструкции эксплуатации. Не забудьте учесть размер места под капотом, где должен располагаться аккумулятор и длину проходящих проводов.

Что касается температуры, то с нашими климатическими условиями лучше выбрать аккумулятор с максимальным диапазоном температуры.

Теперь рассмотрим электрическую емкость аккумуляторов, которая бывает номинальной и резервной. Посмотреть, какая емкость у вашего аккумулятора вы сможете так же на корпусе или в инструкции по эксплуатации, которая измеряется в Амперах.

Номинальная емкость показывает, какая сила пускового тока для запуска двигателя вашего автомобиля. Резервная емкость показывает, какое примерное время сможет проработать ваш автомобиль, если аккумулятор выйдет из строя за счет своей энергии. Это напрямую зависит от производителя, который заносит все данные в паспорт или инструкцию.

Если вы хотите купить аккумулятор более низкой емкостью, чтобы сэкономить на стоимости, то не забывайте что он быстрее выйдет из строя. Так же не стоить брать аккумулятор большей емкостью, чем предусмотрено производителем вашего автомобиля, ведь если аккумулятор постоянно будет не полностью заряжен, это быстро выведет его из строя.

При покупке внимательно изучайте документы, ведь от подделок вас никто не застрахует. На аккумулятор обязательно должен выдаваться гарантийный талон, технический паспорт. Проверьте корпус, на нем не должно быть никаких повреждений. Если аккумулятор уже залит электролитом, то должна стоять дата его изготовления. Удачной вам покупки!

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*