Ремонтная ошиповка шин

Специфическая особенность эксплуатации шипованных колес — стирание шипов в сочетании с незначительной степенью износа покрышки. Шины приходят в негодность уже через два-три сезона регулярного пробега. Повторная ошиповка шин является выгодной и надежной альтернативой приобретению нового комплекта покрышек. Эта процедура позволяет экономным владельцам авто за приемлемую сумму восстановить управляемость автомобилем в зимний период и повысить уровень безопасности дорожного движения. Ремонтную ошиповку шин можно произвести по этому адресу  remontdiskov.ru

ПРЕИМУЩЕСТВА РЕМОНТА

Ремонтная ошиповка шин или дошиповка шин — отличный вариант продления срока службы б/у резины в два раза. Повторная ошиповка шин:

осуществляется строго в соответствии с официальной, запатентованной технологией;

выполняется быстро (20-30 мин. на одно колесо) и просто;

экономически выгодна (каждый установленный шип обходится всего в 20 рублей);

надежна и безопасна.

КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ

Технология повторной ошиповки шин достаточно проста:

Отверстия зачищают, удаляя фрагменты старых шипов и грязь.

Покрышку смачивают мыльным раствором, способствующим гладкой посадке.

Подбирают оптимальный диаметр ремонтного материала, аналогичный размеру родного шипа.

Внедряют шипы в гнезда инструментальным методом (с помощью специального пистолета), под давлением (запрессовывают).

oshipovka1_520x340
Ошиповка пистолетом

Ремонтный шип имеет два конструктивных элемента, соединенных под прессом или спаянных:

стальной (более тяжелый) или алюминиевый корпус;

вставка из прочного, твердого, стойкого к износу полимера, с металлическим наконечником (чаще всего — из карбида вольфрама).

Корпуса шипов могут быть одно-, двух- или трехфланцевыми. Напоминающий гвоздик элемент с одним фланцем наиболее дешев, но чаще теряется в пути. Форма этих деталей может быть любой: круг, овал, трапеция, многогранник и даже бриллиантовая огранка. Самый доступный и бюджетный, но не долговечный вариант — круглые шипы.

В хороших покрышках на место контакта протектора с дорогой приходится не менее 50 элементов. Они должны стоять ровно, без выступов за пределы протектора или излишних заглублений.

Стабильность и прочность положения шипов в гнездах подтверждена многочисленными тестовыми испытаниями. Они надежно крепятся фланцевым якорем увеличенного диаметра, не прокручиваются. Шина плотно прилегает к корпусу шипа и крепко его удерживает. Авто с отремонтированной таким образом резиной имеет такой же короткий тормозной путь, как и с новыми покрышками.

ПАРАМЕТРЫ ПРИГОДНОСТИ ШИН К ОШИПОВКЕ

Не на всех колесах возможно осуществить ремонт шипов. Дошиповку возможно осуществить только для шин:

приобретенных клиентом с заводской ошиповкой;

выпущенных в продажу максимум за 4 года до ремонта;

с шипами, изношенными на большей части поверхности;

со слоем остаточного протектора не меньшим, чем 6-7 мм. в глубину;

без нарушения целостности гнезд (надрывов).

ОБКАТКА ДОШИПОВАННЫХ КОЛЕС

Мы рекомендуем осуществить обкатку прошедших ошиповку покрышек. Требуется проехать приблизительно 100-300 км по чистой, гладкой дороге с асфальтовым покрытием хорошего качества. Скорость обкатки должна составлять не более 60 км/ч. Старт и остановка автомашины должны быть плавными. Установленные ремонтные шипы в процессе обкатки занимают оптимальное положение в шине — «становятся на место» и лучше сцепляются с дорогой.

Правильно поставленные и достаточно обкатанные шипы служат не менее 2-х сезонов, оставляя качество и технические характеристики колес на уровне, заявленном производителем.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*