Skoda Yeti – чешский автомобиль нацеленный на успех

После тесного сотрудничества с Volkswagen Skoda начала превращать все, к чему прикасалась, в золото. Однако в её предложении все еще отсутствовал типичный кроссовер — по крайней мере, до 2009 года.


Стоит ли покупать подержанный Skoda Yeti сегодня?


Давайте рассмотрим подробнее этот вопрос!


Skoda Yeti сегодня, стоит ли покупать?


После успеха в сегменте городских (Fabia), компактных (Octavia) и лимузинов (Superb) Skoda нацелена на внедорожники и кроссоверы. А поскольку на полках мастерских запылились различные детали Volkswagen, было заманчиво превратить их в нечто творческое.


Таким умным способом, благодаря платформе Volkswagen Golf V и доступным запчастям, был создан внедорожник Skoda Yeti. Первые годы 21 века были периодом, когда внедорожники и кроссоверы начали продаваться очень хорошо, поэтому предложение Skoda появилось на рынке в идеальное время и быстро заполнило улицы. Чтобы продолжить свою серию, в 2012 году ей сделали подтяжку лица. Однако это было настолько незаметно, что сами дизайнеры стали гадать, что именно они изменили.


В 2013 году повторили процедуру — на этот раз с визуальной стороны подтяжка лица была намного обширнее. После редизайна автомобиль производился на 6 заводах, и только недавно он сошел со сцены уступив место для модели Karoq. В этом есть свои плюсы — теперь цены на Йети на вторичном рынке упадут, что сделает его более привлекательным с точки зрения покупки.


Как дела у Шкоды Етти с двигателем?

К сожалению, период производства Yeti совпал с неудачами Volkswagen с качеством, поэтому некоторые чешские кроссоверы можно сравнить с хранением бочки нитроглицерина в собственном шкафу. Хотя бензиновые агрегаты обычно менее обременительны, чем дизельные двигатели во время работы, здесь же все наоборот. Они собирают нагар, и требуют очистки. Кроме того, варианты TSI прославились неисправной системой ГРМ, которая могла привести к поломке двигателя.


Популярный 1.4 особенно опасен — помимо привода ГРМ ломаются поршни, выходит из строя муфта водяного насоса и повреждается система впрыска. Поэтому один из дизелей будет хорошим выбором. Дизельные двигатели работают культурно, хотя по сравнению с бензиновыми двигателями они все же передают больше вибраций в салон, но в целом они окажутся более безопасными с точки зрения затрат.


Вы просто должны принять во внимание популярные дефекты, которые влияют на этот тип конструкции — например, проблемы с нагнетателем, двухмассовым маховиком или сажевым фильтром. 1.6 долговечен, хотя у него есть проблемы с системой впрыска, а вариант 2.0 TDI в основном страдает от сбоев в работе. Но в целом такой мотор более чем справляется со своими задачами. Чаще всего на Шкоду Етти ставят двигатель BWA (https://v12motors.ru/catalog/dvigateli/dvigatel_skoda_vag_bwa/). Этот мотор используют и на некоторых других автомобилях концерна ВАГ, например на Ауди, Фольксваген и Сеат.


В целом в отношении Skoda Yeti можно сказать что это очень достойный атвомобиль!

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*